Ваша презентация была блестящей. Но вот настает момент вопросов — и все меняется. Неудобный вопрос ставит в тупик, каверзный — выбивает из колеи, а поток возражений сводит на нет все ваши аргументы.
Знакомая ситуация?
Любая речь, любая сделка, любое выступление оценивается по итогу диалога, а не монолога. Умение аргументированно отвечать и уверенно парировать — ключевой навык лидера, продавца и переговорщика.
Этот мастер-класс — не теория, а практический алгоритм для ситуаций, где на кону репутация, сделка или решение.
Кол-во мест ограничено для обеспечения максимальной практической пользы каждого участника - не более 15 человек!
Арсенал убеждения. Структурированные аргументы и контраргументы: какие виды работают на холодную аудиторию, а какие — на оппонента? Собираем ваш личный «чемоданчик» доказательств.
Психология аудитории. Как адаптировать аргументацию для клиента, начальника, инвестора или скептически настроенной команды? Говорите на языке выгоды вашего слушателя.
Анатомия вопроса. Учимся «диагностировать» вопрос за секунду: что на самом деле хочет узнать собеседник — уточнить, проверить, провокацию или скрытое возражение?
Тактики ответа и мастерство элегантного ухода. Четкие приемы ответов на сложные, каверзные и некорректные вопросы. Как грамотно и тактично отложить ответ или перенаправить разговор в нужное русло, не теряя доверия.
Сила невербалики. Ваше тело и голос — ваши главные союзники. Как интонацией, паузой и жестом усилить убедительность, сохранить хладнокровие и держать аудиторию под контролем даже в жесткой дискуссии.
Ваш результат после мастер-класса:
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.