Зарегистрироваться
Вебинар «Развитие клиентской лояльности – путь к увеличению продаж»

18 декабря состоится вебинар "Развитие клиентской лояльности – путь к увеличению продаж"

Бизнес 16+

«Потребители становятся всё более требовательными, а компании, которые не адаптируются, рискуют потерять клиентов» – эту фразу мы слышали тысячи раз и даже немного устали от неё. О клиентской лояльности говорят все, но что в действительности стоит за этими словами? Утомительные попытки угадать желание клиента или реальные метрики? Как прекратить гоняться за клиентами и внедрить системные меры для всех?

Программа вебинара объединяет три ключевые темы: программы лояльности, CJM (путь клиента), внедрение CRM-систем. Вебинар основан на практическом опыте спикера — выход в безубыточность за 10 месяцев в Cleanelly, лидерские позиции на 4 ключевых маркетплейсах РФ, успешная интеграция онлайн и офлайн каналов в Madame Coco.

 

«Потребители становятся всё более требовательными, а компании, которые не адаптируются, рискуют потерять клиентов» – эту фразу мы слышали тысячи раз и даже немного устали от неё. О клиентской лояльности говорят все, но что в действительности стоит за этими словами? Утомительные попытки угадать желание клиента или реальные метрики? Как прекратить гоняться за клиентами и внедрить системные меры для всех?

Программа вебинара объединяет три ключевые темы: программы лояльности, CJM (путь клиента), внедрение CRM-систем. Вебинар основан на практическом опыте спикера — выход в безубыточность за 10 месяцев в Cleanelly, лидерские позиции на 4 ключевых маркетплейсах РФ, успешная интеграция онлайн и офлайн каналов в Madame Coco.

Вебинар разделен на 5 логических блоков с примерами:

 

  • Введение в клиентоцентричность: статистика и бизнес-показатели

  • Программы лояльности с примерами: дисконтные карты, бонусные системы, программы за комплекты, статусные программы. Пошаговый алгоритм запуска и анализ ошибок новичков

  • Customer Journey Map5 ключевых этапов — осознание потребности, поиск информации, сравнение, покупка, послепродажный опыт. Практикум на примере интернет-магазина домашнего текстиля

  • CRM-системы: миф о сложности и преимущества на основе кейса Madame Coco, где CRM помогла увеличить конверсию на 25%. Советы по выбору и внедрению для малого бизнеса

  • Синергия инструментов: как 3 инструмента работают в комплексе для увеличения LTV клиента в 2-3 раза. Замкнутый цикл от привлечения до удержания

 

На вебинаре участников ждут:

 

  • Опросы в реальном времени, мини-кейсы и практические упражнения

  • Готовые инструменты – шаблоны программ лояльности, конструктор CJM, чек-лист выбора CRM и калькулятор ROI

  • Чек-лист из 6 шагов для применения и рекомендации от спикера по созданию простой CJM для своего бизнеса

 

Это вебинар будет интересен:

 

  • Руководителям и собственникам бизнеса

  • Маркетологам и специалистам по работе с клиентами

  • Руководителям отделов продаж, коммерческим директорам

  • CRM-специалистам, аналитикам продаж

  • Консультантам и менеджерам по развитию бизнеса

  • Предпринимателям в сфере e-commerce

  • Агентствам, реализующих проекты по внедрению CRM

 

Спикер: Белоусова Ольга Игоревна - Директор по электронной коммерции, маркетолог-аналитик, эксперт по управлению клиентской лояльностью, созданию сервисов, увеличению конверсии, масштабированию интернет-магазинов

Вебинар «Развитие клиентской лояльности – путь к увеличению продаж»

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов