Мотивация персонала – одна из самых популярных тем в управлении, а в продажах и сервисе она зачастую становится чуть ли не единственной. Что вполне объяснимо, учитывая значение коммерческого блока для любого бизнеса.
Гостиничный сервис обладает своей спецификой. В данном вебинаре рассмотрим основные виды мотивации, эффективные способы нематериальной мотивации на примере международных и отечественных гостиничных предприятий, систему KPI гостиницы и персонала предприятия как метод повышения эффективности продаж.
В ходе обсуждения мы поговорим о том…
Какое влияние продажи и сервис оказывают на уровень гостиницы
Какие ошибки в попытках мотивировать персонал допускает большинство руководителей
Из каких условий складывается мотивация сотрудников и чем отличается
Возможно ли стимулировать работника чем-то кроме повышения оклада
Как на практике измерить результат от затрат на мотивацию
Мероприятие будет интересно…
Управляющим и владельцам отелей
Начинающим предпринимателям в гостиничной сфере
Менеджерам всех уровней, занятым в сфере продаж и обслуживания
Специалистам по корпоративной культуре, обучению и адаптации
Руководителям по персоналу, директорам по развитию
Студентам профильных учебных заведений
Всем, кто хочет больше узнать о современных способах управления в гостиницах
Спикер: Топоровская Екатерина Викторовна - Эксперт-практик в области гостиничного бизнеса, продаж и маркетинга, бизнес-тренер и консультант
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.