Зарегистрироваться
Вебинар «Мотивация в продажах гостиничных услуг как способ достижения стратегических целей»

23 июля с 19:00 до 20:30 состоится вебинар «Мотивация в продажах гостиничных услуг как способ достижения стратегических целей».

Бизнес 16+

Мотивация персонала – одна из самых популярных тем в управлении, а в продажах и сервисе она зачастую становится чуть ли не единственной. Что вполне объяснимо, учитывая значение коммерческого блока для любого бизнеса.

Гостиничный сервис обладает своей спецификой. В данном вебинаре рассмотрим основные виды мотивации, эффективные способы нематериальной мотивации на примере международных и отечественных гостиничных предприятий, систему KPI гостиницы и персонала предприятия как метод повышения эффективности продаж.

В ходе обсуждения мы поговорим о том…

  • Какое влияние продажи и сервис оказывают на уровень гостиницы

  • Какие ошибки в попытках мотивировать персонал допускает большинство руководителей

  • Из каких условий складывается мотивация сотрудников и чем отличается

  • Возможно ли стимулировать работника чем-то кроме повышения оклада

  • Как на практике измерить результат от затрат на мотивацию


Мероприятие будет интересно…

  • Управляющим и владельцам отелей

  • Начинающим предпринимателям в гостиничной сфере

  • Менеджерам всех уровней, занятым в сфере продаж и обслуживания

  • Специалистам по корпоративной культуре, обучению и адаптации

  • Руководителям по персоналу, директорам по развитию

  • Студентам профильных учебных заведений

  • Всем, кто хочет больше узнать о современных способах управления в гостиницах

Спикер: Топоровская Екатерина Викторовна - Эксперт-практик в области гостиничного бизнеса, продаж и маркетинга, бизнес-тренер и консультант

Поделиться:

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов